Стратегический анализ предприятия. Разработка стратегических альтернатив

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 09:52, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования: ООО «Мир Авточехлов».
Предмет исследования: комплекс научных подходов и методов, способствующих формированию эффективной стратегической программы и проведению анализа действующего состояния компании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 сформулировать стратегическое виденье ООО «Мир Авточехлов»;
 проанализировать общую ситуацию в отрасли и конкуренции;
 провести анализ состояния компании;
 разработать товарную, ценовую, сбытовую стратегии и стратегию продвижения.

Содержание

Введение 3
1 Формулирование стратегического видения 4
1.1 Разработка миссии компании 4
1.2 Установление целей бизнеса 5
1.3 Разработка стратегии 6
2 Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции 10
3 Анализ состояния компании 14
3.1 SWOT – анализ 14
3.2 Анализ цепочки ценностей 20
3.3 Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха 22
4 Разработка стратегии 4P 25
Заключение 32
Список использованных источников 33