Стратегический анализ предприятия на примере Холдинга «Люди Дела»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы: закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организаций на примере холдинга «Люди Дела».
Задачи данной работы: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее сильных и слабых сторон, разработка миссии организации, разработка портфельного анализа, выбор стратегических альтернатив развития предприятия на основе SWOT – анализа, разработка общей стратегии организации.

Содержание

Введение 3
Глава I. Краткая характеристика деятельности организации и ее современного состояния 5
Глава II. Анализ макросреды организации 16
2.1 PEST-анализ 16
2.2. Анализ отрасли 20
2.3 Карта стратегических групп 22
2.4 Модель «Пяти сил конкуренции» М.Портера 24
Глава III. Внутренняя среда организации 27
3.1 Цепочка ценностей по М.Портеру 27
3.2 SNW-анализ 28
3.3 Spider-map 35
3.4 SWOT-анализ 36
Глава IV. Портфельный анализ организации 38
4.1 Матрица Бостонской Консалтинговой Группы 38
4.2 Матрица И. Ансоффа «продукт-рынок» 40
4.3 Матрица «Дженерал Электрик» - «МакКинзи» 41
Глава V. Ключевые факторы успеха 43
Глава VI. Стратегическое видение будущего организации 45
Глава VII. Оценка эффективности реализации стратегии организации 51
Глава VIII. Лидерство 52
Глава VIV. Необходимость стратегического подхода 55
Заключение 59
Список литературы: 60