Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 16:25, курсовая работа
Возникновение «стратегического менеджмента» как самостоятельной научной дисциплины также было связано с новыми условиями деятельности корпораций, прежде всего в США, сложившимися к началу 1960-х годов. Эти условия определялись, во-первых, технологическими взрывами, вызванными научно-технической революцией, требующими прогнозирования новых производственно-технологических прорывов, возможных в будущем; во-вторых, насыщением рынка товаров и услуг в развитых странах, что приводило к усилению конкуренции; в-третьих, началом процесса глобализации рынков, возникновением транснациональных корпораций, что усиливало неопределенность и сложность среды существования бизнеса. Корпорации уже не могли ограничиваться в своей деятельности оперативным планированием и функциональным менеджментом. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее.
Введение …………………………………………………………..…3 стр.-5 стр.
Сущность стратегического менеджмента………...……………6 стр.-10 стр.
Понятие стратегии и тактики предприятия………………….11 стр.-14 стр.
Этапы становления стратегического менеджмента…………15 стр.-16 стр.
Школы стратегического менеджмента…………………….….16 стр.-19 стр.
Стратегический анализ внешней макросреды………….........20 стр.-25 стр.
Матричный бизнес анализ – портфеля корпорации………...26 стр.-34 стр.
Заключение…………………………………………………………...……35 стр.
Список литературы………………………………………………………36 стр.