Стратегический менеджмент в КБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 15:34, реферат

Краткое описание

Самое выгодное в современной экономике – быть ближе к продаже услуг и впечатлений. Это правило распространяется и на финансовые услуги. Банки стремятся построить индивидуальную систему обслуживания клиентов, проводить запоминающиеся акции, стараются, чтобы их имидж, образ отличался от других банков и клиент мог выделить этот банк среди других на разных уровнях общения. Такой подход требует централизации информации и процессов, разработки ориентированной на клиента корпоративной культуры и инфраструктуры, формирования у клиентов опыта взаимодействия с банком и последовательного закрепления этого опыта вне зависимости от используемых каналов взаимодействия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

1. Процесс стратегического планирования
и управления в коммерческом банке………………………………………4

1.1. Задачи и внедрение…………………………………………………….4


1.2. Бизнес–стратегия……………………………………………………….9


1.3. Основные направления стратегического менеджмента
в условиях нестабильности и спада…………………………………..12


2. Эффективность стратегических подходов
в управлении банком…………………………………………………..14


3. Система сбалансированных показателей……………………………..16

Заключение………………………………………………………………….…20


Список используемой литературы……………………………………………21

Вложенные файлы: 1 файл