Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 15:34, реферат
Самое выгодное в современной экономике – быть ближе к продаже услуг и впечатлений. Это правило распространяется и на финансовые услуги. Банки стремятся построить индивидуальную систему обслуживания клиентов, проводить запоминающиеся акции, стараются, чтобы их имидж, образ отличался от других банков и клиент мог выделить этот банк среди других на разных уровнях общения. Такой подход требует централизации информации и процессов, разработки ориентированной на клиента корпоративной культуры и инфраструктуры, формирования у клиентов опыта взаимодействия с банком и последовательного закрепления этого опыта вне зависимости от используемых каналов взаимодействия.
Введение………………………………………………………………………3
1. Процесс стратегического планирования
и управления в коммерческом банке………………………………………4
1.1. Задачи и внедрение…………………………………………………….4
1.2. Бизнес–стратегия……………………………………………………….9
1.3. Основные направления стратегического менеджмента
в условиях нестабильности и спада…………………………………..12
2. Эффективность стратегических подходов
в управлении банком…………………………………………………..14
3. Система сбалансированных показателей……………………………..16
Заключение………………………………………………………………….…20
Список используемой литературы……………………………………………21