Стратегический менеджмент в театре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 15:08, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – стратегический менеджмент в театре.
Задачи исследования:
• Значение стратегического менеджмента в современном управлении.
• Этапы стратегического управления.
• Проблемы управления маркетингом в театре.
• Маркетинговая среда театра: проблемы формирования и развития.
• Сущность и значение персонал-стратегии.
• Мотивация персонала как фактор стратегического управления.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Концепция стратегического менеджмента в управлении театром
1.1.Значение стратегического менеджмента в современном управлении…7
1.2.Этапы стратегического управления……………………………………. 14
Глава 2. Маркетинговый подход в стратегическом управлении
2.1.Проблемы управления маркетингом в театре………………………… 30
2.2.Маркетинговая среда театра: проблемы формирования и развития… 41
Глава 3. Стратегическое управление персоналом
3.1.Сущность и развитие персонал-стратегии……………………………. 53
3.2.Мотивация персонала как фактор стратегического управления……. 63
Заключение………………………………………………………………… 75
Список литературы……………………………………………………….. 78

Вложенные файлы: 1 файл