Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 19:45, реферат
Выбор банком стратегии своего развития определяется состоянием российской экономической системы, в управлении которой присутствуют административная вертикаль и рыночные модели управления. В зависимости от соотношения реализованных вертикальных и рыночных вариантов моделей управления российской экономикой банки будут тяготеть либо к полюсу стратегий интеграции, либо к полюсу стратегий дифференциации.
Реализация стратегии - это повседневная трудоемкая работа, ориентированная на выполнение конкретных действий по проведению организационных изменений, нередко затрагивающих интересы всех работников организации. Именно на этом этапе менеджеры всех уровней управления должны выступать как единая команда, в которой знание и понимание процессов стратегического управления одинаково важно для менеджеров всех уровней.
Введение
1. Понятие стратегического планирования
2. Сущность и роль стратегического планирования
3. Этапы стратегического планирования
4. Роль маркетинга в стратегическом планировании
5. Преимущества и недостатки стратегического планирования
6. Стратегическое планирование в коммерческом банке: проблемы и решения
Заключение