Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 07:56, курсовая работа
К настоящему времени можно с уверенностью говорить о том, что осуществление деятельности по связям с общественностью становится нормой для России. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. Термин «PR», несмотря на часто приписываемую ему негативную окраску, теперь понятен большинству деловых людей. Развивается и научная сторона PR-деятельности: за последние годы издано большое количество книг по связям с общественностью, опубликовано немало статей.
Содержание 1 стр.
Введение 2 стр.
Корпоративный имидж 4 стр.
Основные элементы корпоративного имиджа 7 стр.
Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 9 стр.
Имиджмейкинг в системе PR 11 стр.
Особенности формирования имиджа инструментами PR. 13стр
Заключение 17 стр.
Список литературы 18 стр