Стратегическое управление организацией в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 09:20, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью исследования является разработка предложений по совершенствованию системы стратегического менеджмента ЗАО «Шрея Корпорэйшнл». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. изучение существующих подходов к проведению стратегического анализа;
2. рассмотрение понятия и сущности стратегического анализа, определение его места и роли в системе стратегического управления;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦЕЙ………6
1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией……………………………………………………………………... 6 1.2. Классификация стратегий в теории стратегического управления………10
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗАО «ШРЕЯ КОРПОРЭЙШНЛ»…………………………………………………………......18
2.1. Общая характеристика организации…………………………………….....18
2.2. Управленческий анализ внутренней среды организации………………...20
2.3. Анализ конкурентноспособности………………………………………….23
3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «ШРЕЯ КОРПОРЕЙШЕНЛ»…………………………………………………………...27
3.1. Определение миссии и стратегических целей организации……………..27
3.2. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии………………... 28
3.3. Комплекс мероприятий по достижению стратегических целей………... 34
3.4. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий……37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….43

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегическое управление организацией в условиях рынка(Стратегический менеджмент).doc

— 901.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегическое управление организацией в условиях рынка