Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 18:21, контрольная работа
Тайм-менеджмент исходит из того, что в информационном обществе время дороже и важнее денег. Жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. В информационном обществе побеждает тот, кто вывел товар на рынок в срок, даже если и вдвое превысил бюджет проекта. Тот, кто уложился в деньгах, но опоздал на неделю, имеет все шансы узнать, что поезд уже ушел…
Многие руководители сталкиваются с дефицитом рабочего времени, который незаметно перестает в отсутствие у них свободного времени. Классические признаки дефицита времени у руководителя: постоянная спешка - всегда нахватает одного часа, одного дня, чтобы выполнить задуманную работу; большой поток рутинных дел и срочных вопросов, работа над которые отнимает много времени; постоянно дописывает бумаги дома и, как правило, по ночам; окружают «пожиратели времени» : телефоны, которые звонят не вовремя; сотрудники, отвлекающие внимание; руководство, вызывающее на незапланированные и длительные заседания.
Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника …………… 3
Тайм-менеджмент: необязательно, но необходимо ……………………… 3
Корпоративный тайм-менеджмент - на пути к становлению нового корпоративного стандарта ……………………………………………………. 4
Основные принципы тайм-менеджмента …………………………………. 8
Десять заповедей тайм-менеджмента ……………………………………… 10
Список используемой литературы………………………………….……… 15