Теоретические основы коучинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 09:02, контрольная работа

Краткое описание

Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с усложнением производства, с одной стороны, когда стоимость человеческой ошибки существенно увеличилась, а также в связи с усилением конкурентной борьбы.
Именно поэтому в области управления персоналом появилось много различных технологий, позволяющих более успешно руководить людьми. Всевозможные аттестации, управление по целям, мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры и поддержание корпоративного духа, тренинги, коучинг, действия, призванные ускорить адаптацию вновь поступающих сотрудников, работа с резервом - это далеко не полный перечень того, что осуществляется в современной организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
3
1.
КОУЧИНГ………………………………………………………………………
5

1.1.Понятие и принципы коучинга…………………………………………...
5

1.2. Характеристики коучинга………………………………………………..
8

1.3. Этапы и достоинства коучинга…………………………………………..
10
2.
КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………….

12

2.1. Взаимосвязь коучинга и тренингов……………………………………..
12

2.2. Представление модели коучинга по Колбу ……………………………
15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………