Теория и практика фармацевтического менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 10:21, курсовая работа

Краткое описание

Что означает понятие «эффективно управлять» с позиции современных концепций менеджмента?
Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации через других людей. Чтобы быть успешной, т.е. добиться своей цели, организация должна выжить благодаря результативности и эффективности. Производительность, т.е. относительная эффективность организации, имеет количественное выражение. Она определяется как количество единиц выхода, деленное на количество входа. Важным элементом производительности является качество.

Содержание

Тема 1. Теоретические основы управления……………………………………..3 Тема 2. Организационная структура управления……………………………….5
Тема 3. Управленческая коммуникация…………………………………………7
Тема 4. Документирование управленческой деятельности…………………….9
Тема 5. Управленческое решение………………………………………………15
Тема 6. Теория лидерства. Стили управления…………………………………17
Тема 7. Управление персоналом организации…………………………………18
Тема 8. Управление конфликтами……………………………………………...24
Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития……...25
Тема 10. Маркетинговый комплекс (market-mix)……………………………...26
Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план………………………………………………………………………….28
Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике………………………………...32
Тестовые задания……………………………………………………………...…33
Список использованной литературы………………………