Теория мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 10:50, контрольная работа

Краткое описание

Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать.

Содержание

1. Введение

2. Основные знания, которые дают теории мотивации к работе и исследования мотивации

1) Двухфакторная теория мотивации Герцберга

2) Иерархия потребностей ( Маслоу )

3) Теория ожиданий ( Врум, Портер, Лоулер )

4) Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию

5) Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе

3. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию

4. Проблематика середины служебной карьеры

5. Развитие с помощью кризисов

6. Мероприятия по обеспечению собственной мотивации к жизни и работе

7. Забота о здоровье как одна из форм морального стимулирования

1) Забота о физическом состоянии

2) Забота о психическом состоянии

8. Заключение

9. Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл