Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 10:50, контрольная работа
Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать.
1. Введение
2. Основные знания, которые дают теории мотивации к работе и исследования мотивации
1) Двухфакторная теория мотивации Герцберга
2) Иерархия потребностей ( Маслоу )
3) Теория ожиданий ( Врум, Портер, Лоулер )
4) Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию
5) Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе
3. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию
4. Проблематика середины служебной карьеры
5. Развитие с помощью кризисов
6. Мероприятия по обеспечению собственной мотивации к жизни и работе
7. Забота о здоровье как одна из форм морального стимулирования
1) Забота о физическом состоянии
2) Забота о психическом состоянии
8. Заключение
9. Список использованной литературы