Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 09:21, реферат
В мировой образовательной практике понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, поскольку компетентность: во-первых, объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования; во-вторых, в понятии компетентности заложена идеология интерпретации содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»); в третьих, ключевая компетентность обладает интегративной природой, т. к. она вбирает в себя ряд однородных или близкородственных умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и проч.).
Компетентности относятся к ключевым, если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
Глава 1. Общая характеристика организации……………………………….4
1.1. Организационно-правовая форма…………………………………………..4
1.2. Месторасположение организации………………………………………........4
1.3. История развития организации……………………………………...............4
1.4. Миссия и цели организации………………………………………..............5
1.5. Основные направления деятельности организации ….................................6
1.6. Стадия жизненного цикла организации. Конкурентные позиции организации...............................................................................................................7
Глава 2. Анализ организационной структуры………………………………..9
2.1. Схема организационной структуры...............................................................9
2.2. Тип организационной структуры..............................................................9
2.3. Дерево целей организации и соотношение этих целей организационной структуре...................................................................................................................10
2.4. Связь функций в организации с задачами подразделений и отдельных работников. Распределение функций в организации...........................................10
2.5. Регламенты в организации, их роль и значение в деятельности организации. Примеры документов и способы контроля исполнения................11
Глава 3. Функционирование организации……………………………………12
3.1. Организация и система принятия решений...............................................12
3.2. Вертикальные (линейные) связи. Распределение властных полномочий и ответственности по иерархии организации. Связь властных полномочий руководителей, ответственности и прав принятия решений................................12
3.3. Горизонтальные связи. Принципы и методы координации деятельности работников и подразделений. Анализ вертикальных и горизонтальных связей в организации..............................................................................................................13
3.4. Виды и характер организационных коммуникаций.....................................13
3.5. Эффективность организации в целом и в отдельных ее частях................13
Глава 4. Организация деятельности и управление организацией………….14
4.1. Анализ основного производственного процесса…………………………..14
4.2. Информационная система организации. Анализ информационных потоков в организации. ……………………………………………………………………….14
4.3 . Реализация базовых административных функций управления организацией………………………………………………………………………..15
Глава 5. Человеческий фактор в организации………………………………..17
5.1. Профессионализм управления на разных уровнях иерархии организации.17
5.2. Организационное поведение………………………………………………….17
5.3. Организационная культура и имидж организации………………………….17
5.4. Управление знаниями………………………………………………………….19
Глава 6. Организационные проблемы……………………………………..20
6.1.Общеорганизационные проблемы, связанные со структурой…………..20
6.2.Проблемы управления………………………………………………………20
6.3.Проблемы из внешней среды организации………………………………..20
6.4. Проблемы внутренней среды организации……………………………….21
6.5. Проблемы организационной культуры……………………………………21
Глава 7. Предложения по решению проблем организации……………….23
Вывод……………………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………………..25