Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2014 в 08:53, статья
Общеизвестно, что в настоящий момент в Европейских и Американских компаниях идет революционная гуманизация в отношении к персоналу, если раньше к персоналу относились как к винтику в системе, то теперь персонал - это главный определяющий фактор в работе и развитии компании, как говорится, кадры решают все.
И наряду с этим на первый план выходят социально-психологические вопросы отношения людей в предприятиях. Одна из основных теорий в данной области «Теория поколений», которая позволяет наглядно понять, почему трудовые и межличностные коммуникации порой так неэффективны.
Теория поколений и маркетинг персонала.
Общеизвестно, что в настоящий момент в Европейских и Американских компаниях идет революционная гуманизация в отношении к персоналу, если раньше к персоналу относились как к винтику в системе, то теперь персонал - это главный определяющий фактор в работе и развитии компании, как говорится, кадры решают все.
И наряду с этим на первый план выходят социально-психологические вопросы отношения людей в предприятиях. Одна из основных теорий в данной области «Теория поколений», которая позволяет наглядно понять, почему трудовые и межличностные коммуникации порой так неэффективны.
Как показывает практика, игреки склонны не получать академическое образование, в отличие от иксов, а приобретать знания по верхушкам областей, необходимых для выполнения конкретного задания.
Отсюда следует, что в процессе найма на работу и ведения карьеры сотрудников следует учитывать эту особенность в виде:
Иксов же можно оценивать как очень трудолюбивых, всесторонне развитых и для них, прежде всего приоритетны человеческие отношения, потому Х:
Дальнейшее развитие «Теории поколения» подразумевает создание конкретного инструмента взаимодействия с персоналом.
Как было сказано ранее игреки способны быстро усваивать необходимые знания для выполнения трудовых обязанностей, и методика «Вверх-вниз-влево-вправо» как раз позволяет достичь нескольких целей:
Данная методика состоит из следующих этапов:
Как показывает практика вначале трудовой деятельности отдача сотрудников 130%, но со временем эта заинтересованность падает, а методика «Вверх-вниз-влево-вправо» позволяет отсрочивать этот график.(а может я и не прав)
Рисунок 2 Работоспособность и влияние внешней среды
Работу на близ расположенных должностях. ( криво звучит, не получается сформулировать.)
А именно, ротация в пределах «проектных» должностей:
Менеджер-проекта; (вверх)
Дизайнер; (влево)
Финансист; (вправо)
Секретарь. (вниз)
Так же возможно применение данной методики к иксам, но на уровне руководящих должностей.
Методика «взмаха», предполагает: