Технология оценки качества образовательных достижений обучающегося общеобразовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Приоритетная роль образования в развитии общества и страны отмечается во многих нормативных документах на самом высоком уровне. В ходе реализации проектов в сфере образования акценты стали смещаться от «инновационного образования» к «качественному образованию». Необходимость создания системы оценки качества образования обусловлена, прежде всего, введением новых образовательных стандартов и появлением необходимости оценивать их достижение на всех уровнях. В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации внутришкольного контроля и определить подходы к построению системы оценки качества образования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС…………6
Понятие качества образования в общеобразовательном учреждении…………………………………………………………………6
Организация модели внутришкольной системы оценки качества образования..................................................................................................10
Оценка результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………………..22
ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ………………………………………………………..…32
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ФГОС.………35
2.1. Технология оценки качества образовательных достижений обучающегося общеобразовательного учреждения…………………………35
2.2. Методические рекомендации по организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении……..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………......59