Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:13, курсовая работа
Имидж себе специально создаёт компания для продвижения товаров и услуг на рынке. Имидж также отражает коммерческую политику, то есть выявляет потребность в чем то определённого класса потребителей. Лидирующее место в мире бизнеса – это кропотливая работа профессионалов в своей сфере, их работа заключается сделать их фирму привлекательной для потребителя. Если фирма заботится о своём имидже, значит стратегия работы выбрана правильно и фирма развивается, стремится обрести новых клиентов, находит способы сосуществования с социумом.
Введение…………………………………………………….….стр.2
1 глава «Теоретические основы технологии
формирования и коррекции имиджа фирмы»………………стр.5
1.1 Определение понятия «Имидж»……………………..……стр.5
1.2 Типы имиджа……………………………………………….стр.10
1.3 Технологии формирования имиджа фирмы…………….стр.14
2 глава Практические аспекты создания имиджа
организации на примере ОАО «ВымпелКом» ………………стр.20
2.1. Краткая характеристика компании ………………………стр.20
2.2 Формирование имиджа компании ОАО «Вымпелком»…. стр.23
3 Глава Приложение……………………………………………..стр.26
Заключение……………………………………………………….стр.28
Список использованной литературы……………………………стр.30