Товар и товарная политика в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 23:09, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть основные понятия товаров, услуг, отразить их классификацию, проанализировать этапы жизненного цикла товара, исследовать товарную политику на примере отдельного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить сущность, место и значение товара в комплексе маркетинга;
Произвести классификацию товаров и услуг;
Раскрыть такие понятия, как: номенклатура, ассортимент, показатели товарной номенклатуры;
Охарактеризовать этапы жизненного цикла товара.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Место товара в комплексе маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Классификация потребительских товаров и товаров
промышленного назначения. Услуги и их классификация. . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Товарная номенклатура, товарный ассортимент. Показатели
товарной номенклатуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Этапы жизненного цикла товара и их характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Товарная политика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Особенности товарной политики ОАО «Славгородский
молочный комбинат». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Практическое задание № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .