Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 09:45, курсовая работа
Цель работы - изучение процессов формирования и реализации товарной стратегии предприятия, и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачами курсовой работы являются:
- определить роль и сущность товарной стратегии предприятия в разработке стратегических управленческих решений,
- изучить сущность товарной стратегии, ее значимость для предприятия
процесс ее формирования и реализации;
- исследовать зарубежный опыт формирования и реализации товарной
стратегии предприятия;
- исследовать основные положения формирования и реализации товарной стратегии ОАО «Ламзурь»,
- проанализировать процессы формирования товарной стратегии ОАО «Ламзурь» и особенности ее реализации;
- оценить организацию процессов формирования и реализации товарной
стратегии ОАО «Ламзурь»;
- предложить рекомендации по совершенствованию товарной стратегии предприятия в современный период и в будущем.
Введение
5
1 Теоретические основы формирования и реализации товарной
стратегии предприятия
7
1.1 Сущность товарной стратегии и ее значимость для предприятия
7
1.2 Процесс формирования и реализации товарной стратегии
предприятия
11
1.3 Зарубежный опыт формирования и реализации товарной
стратегии предприятия
16
2 Анализ процессов формирования и реализации товарной
стратегии ОАО «Ламзурь»
20
2.1 Анализ процесса формирования товарной стратегии предприятия
20
2.2 Особенности реализации товарной стратегии предприятия
28
2.3 Организация процессов формирования и реализации товарной
стратегии предприятия
34
3 Совершенствование процессов формирования и реализации
товарной стратегии ОАО «Ламзурь»
38
3.1 Совершенствование процесса формирования товарной
стратегии предприятия
38
3.2 Совершенствование процесса реализации товарной стратегии
предприятия
41
Заключение
46
Список используемой литературы
48