Товарная стратегия ОАО "Ламзурь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 09:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучение процессов формирования и реализации товарной стратегии предприятия, и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Задачами курсовой работы являются:

- определить роль и сущность товарной стратегии предприятия в разработке стратегических управленческих решений,

- изучить сущность товарной стратегии, ее значимость для предприятия

процесс ее формирования и реализации;

- исследовать зарубежный опыт формирования и реализации товарной

стратегии предприятия;

- исследовать основные положения формирования и реализации товарной стратегии ОАО «Ламзурь»,

- проанализировать процессы формирования товарной стратегии ОАО «Ламзурь» и особенности ее реализации;

- оценить организацию процессов формирования и реализации товарной

стратегии ОАО «Ламзурь»;

- предложить рекомендации по совершенствованию товарной стратегии предприятия в современный период и в будущем.

Содержание

Введение
5

1 Теоретические основы формирования и реализации товарной

стратегии предприятия
7



1.1 Сущность товарной стратегии и ее значимость для предприятия
7

1.2 Процесс формирования и реализации товарной стратегии

предприятия


11

1.3 Зарубежный опыт формирования и реализации товарной

стратегии предприятия


16

2 Анализ процессов формирования и реализации товарной

стратегии ОАО «Ламзурь»


20

2.1 Анализ процесса формирования товарной стратегии предприятия
20

2.2 Особенности реализации товарной стратегии предприятия
28

2.3 Организация процессов формирования и реализации товарной

стратегии предприятия


34

3 Совершенствование процессов формирования и реализации

товарной стратегии ОАО «Ламзурь»


38

3.1 Совершенствование процесса формирования товарной

стратегии предприятия
38



3.2 Совершенствование процесса реализации товарной стратегии

предприятия


41

Заключение
46

Список используемой литературы
48

Вложенные файлы: 1 файл