Управление качеством дошкольного образования в условиях внедрения ФГТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 21:43, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: Разработать и апробировать модель системы менеджмента качества, соответствующую федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и современным подходам к обеспечению качества образовательных услуг
Объект исследования: управление дошкольным образовательным учреждением.
Предмет исследования: процесс управления качеством образования в дошкольном образовательном учреждении.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством дошкольного образования
1.1. Понятие и составляющие качества дошкольного образования ……..10
1.2. Менеджмент качества в дошкольном образовательном учреждении……………………………………………………………………19
1.3. Модель системы менеджмента качества дошкольного образовательного учреждения……………………………………………….29
Глава 2. Анализ существующей системы управление качеством МБДОУ №50 г. Оренбурга
2.1. Информационная справка МБДОУ №50………………………………35
2.2. Анализ качества образования и управления им в МДОУ № 50……..42
2.3. Дерево целей по внедрению современной системы менеджмента качества в дошкольном образовательном учреждении……………….........47
Глава 3. Апробация новой модели системы менеджмента качества в ДОУ
3.1. Результаты апробации новой модели системы менеджмента качества в МБДОУ №50…………………………………………………………………..49
3.2. Оценка эффективности новой модели системы менеджмента качества……………………………………………………………………….51
Заключение…………………………………………………………………...57
Литература……………………………………………………………………65