Управление качеством на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 09:53, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
1.3 КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "АЛТАЙВАГОН"
2.1 ВСЁ О ПРЕДПРИЯТИИ
2.2 НОМЕНКЛАТУРА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УЧАСТКОВ, РАБОЧИХ МЕСТ И ДР.)
2.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
2.4 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ КАЧЕСТВА
2.5 ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
2.6 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОАО "АЛТАЙВАГОН"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ