Управление конфликтами в турбизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:53, курсовая работа

Краткое описание

Трудно представить человеческое общение без конфликтов. Их причиной может стать абсолютно любой повод - от простых разногласий до серьёзнейших споров. В основе любого конфликта лежит противостояние нескольких сторон с разными точками зрения на одну и ту же вещь или ситуацию.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что конфликты могут возникнуть в любом коллективе и на любом предприятии, но не все умеют их сглаживать или полностью решать.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Понятие конфликта. Виды и признаки……………………………………4
3. Конфликты в турбизнесе и управление ими……………………………..6
4. Способы разрешения конфликтов………………………………………...7
5. Последствия конфликта…………………………………………………..11
6. Заключение………………………………………………………………..12
7. Литература………………………………………………………………...13