Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 21:16, реферат
Взаимодействие людей в организации может быть как кооперативным (объединение человеческих усилий), так и конфликтным. Нигде конфликты не проявляются так очевидно, как в мире бизнеса. Сегодняшние исследователи отмечают не только негативные, но и позитивные их последствия. Во многих ситуациях управленческой деятельности конфликт помогает выяснить истину и позитивно решить проблему. Поэтому полное отсутствие конфликтов в организации — не только невозможное явление (хотя бы потому, что люди различаются по своему характеру, занимаемой позиции и т.д.), но и нежелательное. Роль конфликта зависит от того, насколько эффективно им управляют. И задача менеджера, — решая конфликт, извлечь пользу для дела.
Введение………………………………………………………………………3
1. Типы конфликтов………………………………………………………….4
2. Уровни конфликтов в организации……………………………………….6
3. Последствия конфликтов…………………………………………………..8
4. Управление конфликтной ситуацией……………………………………10
Заключение………………………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………...………………14