Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 20:22, контрольная работа

Краткое описание

«Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступают руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга»

Содержание

1. Управление маркетингом………...……………………………………….3

2. Использование производственного менеджмента в организации……...7

3. Задача……………………………………………………………………...13

4. Список использованной литературы……………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Произв менеджмент-управление маркетингом.doc

— 183.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление маркетингом