Управление отношениями с потребителями в ООО аптека «Авиценна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 07:09, дипломная работа

Краткое описание

Основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций, в частности усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и уровню сервиса, снижением эффективности традиционных маркетинговых средств, а также появлением новых технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений компании. Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………3
Глава 1.
Управление отношениями с потребителями:
теория, методика и проблемы внедрения CRM-систем
1.1. Управления отношениями с потребителями. Общее понятие.
1.2. Модели конфигурации ценностей
1.3.Стратегии управления отношениями с потребителями
1.4. Проблемы внедрения CRM-систем

Глава 2.
Управление отношениями с потребителями в сети аптек «Авиценна»
2.1 Общая характеристика аптечной сети «Авиценна» (ООО «Аптека «Авиценна»)
2.2. Анализ деятельности ООО «Аптека «Авиценна» по управлению отношениями с потребителями на
основе модели ценностных конфигураций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………...…………………………………73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………..