Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 09:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - проанализировать особенности маркетинга персонала в современном обществе.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1) анализировать внешние и внутренние факторы;
2) рассмотреть разработку требований к персоналу;
3) выявить потребности в персонале;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1.Сущность и принципы маркетинга персонала…………………………5
1.Информационная функция маркетинга персонала…………………………...7
1.1 Изучение требований, предъявляемых к должностям
и рабочим местам………………...........................................................................8
1.2 Исследование внешней и внутренней среды организации………………9
1.3 Изучение рынка труда…………………………………………………….11
1.4 Изучение имиджа организации как работодателя………………………11
2. Коммуникационная функция маркетинга персонала……………………….12
2.1 Сегментирование рынка труда…………………………………………...12
2.2 Источники и пути покрытия потребности в персонале………………...13
2.3 Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала ……………...15
Глава 2. Организационно-правовая характеристика деятельности компании «Пенсионер +»…………………………………………………………………...16
1. Анализ экономических показателей………………………………………17
2. Анализ трудовых ресурсов и предложения по совершенствованию работы отдела кадров компании «Пенсионер +»……………………………...20
2.1. Анализ трудовых ресурсов…………………………………………….20
2.2. Анализ и предложения по совершенствованию работы отдела кадров компании «Пенсионер +»……………………………………………………….23
Глава 3.Способы привлечения персонала……………………………………..27
3. 1.Разработка требований к кандидатам…………………………………..28
3. 2.Поиск кандидатов………………………………………………………..28
3.3.Источники привлечения персонала………………………………..........29
Заключение ………………………………………………………………………32
Список литературы………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл