Управление продажами на примере ООО «Атлантик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 18:22, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы - изучение теоретических положений и определение особенностей управления продажами в организации, действующей на рынке нижнего белья. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
изучение теоретических положений в области управления продажами: определение сущности и содержания управления продажами, выявление организационно-технологических аспектов (направлений); анализ рынка белья марки «Атлантик» в России; анализ организационно-правовой формы и структуры управления исследуемого предприятия;
анализ и оценка эффективности деятельности исследуемого предприятия;

Содержание

Введение

Глава 1. Управление продажами в системе управления организацией

1.1. Управление продажами, сущность и содержание

1.2. Организационно-технологические аспекты управления продажами

1.3. Методы стимулирования продаж

1.3.1. Стимулирование сбыта, ориентированное на конечного потребителя товара

1.3.2. Методы стимулирования персонала организации

Глава 2. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Атлантик»

2.1. Анализ рынка белья в России

2.2. Характеристика деятельности ООО «Атлантик» на рынке белья России

2.3. Характеристика организационно-правовой формы и структуры управления ООО «Атлантик»

2.4. Оценка эффективности деятельности организации

Глава 3. Анализ и совершенствование управления продажами продукции
ООО «Атлантик» на рынке России

3.1. Анализ организации продаж

3.2. Организация и совершенствование управления стимулированием потребителей

3.3. Анализ и совершенствование стимулирования персонала организации

Заключение

Список использованной литературы