Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 19:13, курсовая работа
Главная цель курсовой работы – разобрать проблему управления предприятием в сфере туризма и выяснить, какие принципы организации управления используются чаще всего, а также выделить самые эффективные из них.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов работы туристских предприятий;
- детальное ознакомление со всеми сферами туристической деятельности;
- изучение специфики деятельности турагенств;
ВВЕДЕНИЕ
1 Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений………………………………………………………………………..5
1.1 Базовые понятия туризма. Участники туристского рынка………………..5
1.2 Основные задачи и виды турагентов…………………………………..….11
1.3 Особенности взаимодействия туроператора и турагента на
международном рынке.…………………...………………………………..13
2 Основные принципы организации турагентства………………………....17
2.1 Организационно-правовая форма предприятия………………………….17
2.2 Основные принципы управления предприятием…........………………..18
3 Особенности управления турагентской фирмой……….………………...22
3.1 Организация управления турагентской фирмой в России…………...…..22
3.2 Эффективная структура управления турагентской фирмой в России в современных условиях………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………………..………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..………………......31