Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 01:41, реферат
Начиная изучения отношений с инвесторами (финансового PR) необходимо обозначить категорию стратегического доверия, так как она является основой построения отношений с инвесторами.
Доверие к компании складывается на основе понимания ее деятельности, обоснованности ее стратегии в восприятии заинтересованных сторон (инвесторов, аналитиков, инвестиционных банков, клиентов кампании, акционеров) и ее целей.
Введение 3
1. Финансовый PR или связи с инвесторами 4
1.1. Сущность финансового PR, краткий экскурс в историю финансового PR 4
1.2. Объекты, на которые направлена деятельность финансового PR 6
1.3. Цель и задачи финансового PR 7
1.4. Организационные основы и инструменты финансового PR 7
1.4.Польза от хорошо организованного финансового PR 10
Выводы по первой главе 11
2. Анализ практического опыта финансового PR 12
2.1.Hudson Sandler – агентство по финансовому PR 13
2.1.1.Северсталь и Hudson Sandler 14
2.1.2.Сибур и Hudson Sandler 15
2.2. Опыт компании Sony в сфере финансового PR 15
2.2.1.СВЯЗИ С ИНВЕСТОРАМИ КОМПАНИИ SONY 17
Выводы по второй главе 23
Заключение 23
Библиография 24