Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:14, контрольная работа
Управлять – это, значит, давать указания, разрешения, распоряжения, это, значит, подписывать приказы и накладывать резолюции, устанавливать ответственность и требовать выполнения функций. Но опытный менеджер прекрасно знает, что иногда более эффективной оказывается просто беседа с подчиненным, просьба к нему выполнить работу, наконец, просто доброжелательное и внимательное отношение воодушевляет его на активность, самостоятельность, творчество, на производительный труд. Это тоже управление, но управление неформальное, управление, в основе которого лежит неформальное отношение менеджера к своим подчиненным, к коллективу, и даже к проблемам и вообще к делу.
Понятие управления. Признаки, функции и различия формального и неформального управления.
Функции неформального управления:
Функции формального управления:
Виды структур организации осуществляющих формальное управление:
Виды структур, осуществляющих неформальное управление:
Ступени возникновения и развития процесса неформального управления:
Причины побуждающие вступать в неформальные отношения и использовать этот метод управления.
Различия между формальным и неформальным управлением:
Факторы, от которых зависит сочетание формального и неформального управления:
Динамика развития неформального управления:
Заключение
Список использованной литературы