Формирование ассортимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:13, дипломная работа

Краткое описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.
В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы формирования ассортимента в розничной торговле 5
1.1 Ассортимент товаров и его значение для торговых предприятий 5
1.2 Свойства и показатели ассортимента товаров 9
1.3 Основные направления формирования ассортимента 12
1.4 Факторы, влияющие на формирование ассортимента в торговых предприятиях 15
2. Ассортиментная политика на примере 17
2.1 Общая экономически-организационная характеристика предприятия. 17
3. Предложения по совершенствованию ассортимента товаров на предприятии 20
3.1 Примененение метода АВС для выявления предпочтений целевого рынка по ассортименту товаров. 20
3.1.1 Методика проведения АВС анализа 24
3.1.2 Методика проведения XYZ анализа 27
3.1.3 Совмещение результатов АВС и XYZ анализа 30
3.2 Ассортиментная стратегия 36
3.3 Разработка предложений о повышении эффективности ассортимента товаров магазина «Глобус-2» 38
Заключение 42
Список использованной литературы. 45
Приложения 48