Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 08:26, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции в ресторанном бизнесе, успешность деятельности предприятия общественного питания напрямую зависит от правильности выбора методов продвижения продукции и услуг. Правильно разработанная система продвижения поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание новых потенциальных гостей, тем самым увеличив посещаемость ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к росту прибыли.
Ведение …………………………………………………………………………………….2
1.Что представляет собой PR в ресторане………………………………….3
2. Теоретическая модель PR в ресторанном бизнесе………………..4
3. Основные особенности процесса брендинга применительно к ресторанному бизнесу………………………………………………………………11
4. составляющие бренда ресторанного предприятия на основе анализа восприятия брендов ресторанов………………………………………………14
5. Показатель, оценивающий конкурентоспособность среднеценовых предприятий………………………………………………………………………………16
6. Предложения по планированию бренд-коммуникаций……..17
7. Заключение…………………………………………………………………………….19
Список используемой литературы…………………………………………….22