Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 03:09, курсовая работа
Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.
Введение ……………………………………………………………………………………3
Глава 1. Имидж как характеристика организации
Понятие имиджа………………………………….......................................5 - 6
Сущность имиджа организации и его значение………………………... 7 - 8
Глава 2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа.
Корпоративная культура организации…………….………………...….9 - 13
Основные элементы корпоративного имиджа…………………...…...14 - 18
Формирование имиджа руководителя организации...….……...……..19 - 23
Глава 3. Исследование имиджа фирмы «Diesel»
История формирования брэнда……………………….. …………..…..24 - 27
Реклама, как основа создания имиджа брэнда…………………..……28 - 32
Создание имиджа Diesel в России…………………………….………33 – 35
Заключение……………………………………… …………………………………..36 - 37
Список использованных источников……………………………… ……………………38