Формирование конкурентной стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель курсовой работы: дать оценку степени конкурентоспособности фирмы для достижения успеха и конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию конкуренции и рассмотреть её основные виды.
2. Рассмотреть основные конкурентные стратегии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…..3
1. Конкурентная стратегия предприятия………………………………...….5
1.1. Понятие конкуренции……………………………………………………5
1.2. Разработка и реализация конкурентной стратегии…………..…..…….6
1.3. Роль и место конкурентной стратегии в деятельности предприятия……………………………………………………………….9
2. Основные виды конкурентных стратегий…………………………..…….13
2.1. Силы, определяющие конкуренцию в бизнесе по М.Портеру………..13
2.2. Модель М. Портера ……………………………………………….…….18
2.3. Модель «продукт => рынок» (Модель И. Ансоффа)…….……………21
2.4. Современные конкурентные стратегии…………………………….….22
3. Обоснование конкурентной стратегии ООО "Омск-Ижмаш-Сервис" ..33
3.1. Краткая характеристика предприятия………………………..………..33
3.2. Особенности существующей конкурентной стратегии………………34
3.3. Пути и методы обеспечения выбранной стратегии…………………..36
Заключение……………………………………………………………......…40
Список использованных источников…………………………………...….41