Формирование конкурентной стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 12:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - обзор понятия фирмы и исследование конкурентных стратегий.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Определить понятие фирмы;
Рассмотреть сущность конкурентных стратегий;
Провести анализ ситуации на рынке кондитерских изделий;
Разработать рекомендации к эффективному выбору конкурентной стратегии для ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря".

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Типология фирм……………………………………………………….5
Понятие и сущность фирмы……………………………………………..5
Виды фирм в зависимости от ЖЦП…………………………………….7
Глава 2. Формирование стратегии конкурентной борьбы на примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"……………………………………12
2.1. Характеристика фирмы…………………………………………………12
2.2. Анализ ситуации на рынке кондитерских изделий…………………...13
Глава 3. Рекомендации к эффективному выбору конкурентной стратегии ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"……………………………...17
Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы…………………………………………………………….25