Формирование корпоративной стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:43, контрольная работа

Краткое описание

Одна из них связана с внешним позиционирование фирмы по отношению к ее конкурентам в данной отрасли. Правильно используя сильные и слабые стороны компании, адекватно реагируя на угрозы рынка и предоставляемые возможности,эффективная стратегия может создать конкурентное преимущество,приносящее фирме прибыль, выше среднеотраслевой. Поэтому понимание среды, в которой конкурирует корпорация, очень важно при формулирование любой стратегии.

Содержание

Введение 3
1.Теоритическая часть 5
2. Практическая часть 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

Вложенные файлы: 1 файл