Формирование организационной культуры в туристической фирме «ГЛОБУС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 22:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование организационной культуры и задач менеджера по ее формированию. Для этого сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
 Анализ основных определений, сущности организационной культуры, исследование основных элементов культуры.
 Оценка современного состояния организационной культуры в экономически развитых странах.
 Роль менеджера в формирования организационной культуры.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты организационной культуры…5
1.1. Понятия и сущность организационной культуры………………………….5
1.2. Элементы организационной культуры……………………………………...9
Глава II. Формирование организационной культуры…………………………17
2.1. Мировой опыт по формированию организационной культуры…………17
2.2. Задачи менеджера по формированию организационной культуры……..19
Глава III. Формирование организационной культуры в туристической фирме «ГЛОБУС»……………………………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по теории организаии-Организационная культура как важнейшая составляющая организациитеория и практика управления..doc

— 154.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование организационной культуры в туристической фирме «ГЛОБУС»