Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 14:47, дипломная работа
Кадровый потенциал общеобразовательных учреждений характеризует способность к решению проблем инновационного развития образования на основе высокой нравственности, интеллекта, компетентности, профессионализма деловой активности, профессиональной мобильности и качества деятельности. По уровню кадрового потенциала судят о качестве деятельности учреждения образования. Проблема инновационных изменений в современном российском образовании ставит новые задачи перед преподавателями образовательных учреждений
Введение Глава 1. Теоретические основы формирования управленческой команды в общеобразовательном учреждении.
1.1 Сущность и принципы командной работы
1.2 Типология управленческих команд
1.3 Классификация методов организации командной работы Глава 2. Анализ организации управленческой команды в общеобразова-
тельном учреждении МБОУ «ООШ № 22» города Стерлитамак
2.1 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
2.2 Анализ руководящих кадров
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности управленческой команды МБОУ «ООШ № 22» города Стерлитамак
Заключение Список использованной литературы