Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 19:50, реферат
В рыночной экономике цены – это основной инструмент уравновешивания спроса и предложения, увязывающий денежный запрос производителя или продавца товаров на их оплату с ответной реакцией потребителя, покупателя. С одной стороны, цена – это объективная категория, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой – она поддается субъективному воздействию посредством проведения ценовых стратегий. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования.
Ведение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы
1.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации……………………………………………………………………5
1.2 Подходы к проблеме ценообразования……………………………...…11
Глава 2. Аналитические аспекты ценовой стратегии фирмы
2.1 Основные этапы разработки ценовых стратегий……………………....17
2.2 Методика установления цен…………...…………………………………18
Глава 3. Практические аспекты ценовой стратегии
3.1 Позиционирование на рынке своего товара путем выбора правильной комбинации между его ценой и качеством………………………………….23
3.2 Анализ основных факторов, влияющих на процесс разработки ценовой стратегии предприятия……………...………………………………………..28
Заключение…………………………………..………………………………...32
Список литературы……………………………………………………………34