Формирование цены товара в условиях монополистической конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 22:42, доклад

Краткое описание

Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих товарам услугах. Покупатели видят разницу в предложениях и готовы платить за товары по-разному.

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование цены товара в условиях монополистической конкуренции.docx

— 26.57 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Формирование цены товара в условиях монополистической конкуренции