Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 10:31, курсовая работа

Краткое описание

После запуска бренда «Связной» розничная сеть компании «Максус» продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в Санкт-Петербурге. «Максус» присутствовал в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек.
В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Voxtel, Philips, Motorola, Alcatel, Explay, Sony, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.
В течение 2004 года «Связной» осуществила реструктизацию, результатом которой стала прозрачная финансовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2
1Характеристика компании «ОАО Связной»…………………………….4
1.1Миссия компании………………………………………………………..4
1.2 Цель компании «ОАО «Связной»……………………………………..5
2 Анализ внешней среды……………………………………………………7
2.1. Анализ макросреды……………………………………………...……….7
2.2 Анализ мезосреды………………………………………………………..11
2.3. Анализ внутренней среды компании…………………………………..19
2.4SWOT-анализ……………………………………………………………...23
3.Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии……………………………………………………………………24
3.1. Формирование стратегических альтернатив………………………..24
3.2 Оценка альтернатив и выбор стратегии развития…………………..25
3.3 Рекомендация по реализации стратегии……………………………..26
Заключение…………………………………………………………………28
Список литературы