Формы и методы продажи в современных супермаркетах на примере ЗАО "Магнит"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 18:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка системы организационных мер по повышению эффективности продаж.

Объектом исследования является гипермаркет «Магнит», который находится по адресу г. Ижевск, Новоажимова ул., 20

Предмет исследования – организация продаж с целью повышения эффективности.

Для достижения цели в работе решены следующие задачи:

определены и обобщены особенности торговли, приемы современных продаж, размещения товаров и качественного обслуживания

проведен анализ организационно-экономического состояния торгового предприятия, оценены размещение товаров, устройство торгового зала, содержание ассортимента и товарных групп, выкладки товаров в торговом зале;