Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт использования франчайзинга российскими турфирмами и в г. Череповце

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 10:47, курсовая работа

Краткое описание

В наше время, где отечественная туристическая отрасль претерпел ряд изменений, конкуренция ожесточилась, потребности возросли, а туристическая деятельность перестал приносить сверхприбыли. Время, где туристы стали более разборчивы и более требовательны, а на рынке появились крупные «акулы» турбизнеса, способные подавить маленькие турфирмы. В этой время сохранить туристическую сферу в формате малого и среднего бизнеса по силам разве что франчайзингу.
Но наряду с преимуществами, франчайзинг также имеет и свои недостатки, такие как: большая стоимость франшизы, высокие требования франчайзера, по отношению к франчайзи, жесткие рамки и т. д.
Ответы на такие вопросы: Что такое франчайзинг? Каковы его особенности, достоинства и недостатки? Имеет ли место подобное явление в нашем городе? И какие преимущества имеют обладатели франшизы в нашем городе, по сравнению с их конкурентами? Все эти ответы будут отражены в данной курсовой работе.