Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 12:19, курсовая работа
Цель – исследование организации функциональных обязанностей вспомогательного персонала службы приема.
Объект – персонал гостиничного предприятия.
Предмет – деятельность вспомогательного персонала службы приема гостиницы на основе выполнения своих функциональных обязанностей.
Задачи:
- проанализировать функции вспомогательного персонала службы приема на гостиничном предприятии;
- выявить роль вспомогательного персонала службы приема на предприятии гостиничной индустрии;
- изучить функциональные обязанности вспомогательного персонала службы приема гостиничного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. ПЕРСОНАЛ И ЕГО РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
5
1.1. Функции персонала на предприятии гостиничной индустрии
5
1.2. Роль вспомогательного персонала службы приема на предприятии гостиничной индустрии
7
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЕМА ГОСТИНИЦЫ
10
2.1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции сотрудника вспомогательного персонала службы приема гостиницы
10
2.2. Структура должностной инструкции сотрудника вспомогательного персонала службы приема
12
2.3. Квалификационная характеристика вспомогательного персонала службы приема
14
2.4. Должностные инструкции вспомогательного персонала службы приема гостиницы
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
23