Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 11:15, курсовая работа
Перед органами местного самоуправления стоит задача развития территорий на основе разработки и реализации среднесрочных программ социально-экономического развития, а также стратегических программ. Более сложными стали задачи органов власти субъектов РФ: это повышение качества жизни, развитие территории на основе программ стратегического развития. Часть полномочий с федерального уровня переданы на уровень субъектов РФ.
Введение
1. Аттестация государственных гражданских и муниципальных служащих
1.1 Особенности аттестация государственных служащих
1.2 Процедура проведения аттестации гражданского служащего
1.3 Критерии и методы оценки компетентности аттестуемых
1.4 Методы проведения оценки гражданских и муниципальных служащих
1.5 Механизмы комплексной оценки результативности деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих
2. Анализ основных поведенческих ошибок и выявление рекомендаций для проведения оценки труда государственных служащих
2.1 Основные поведенческие ошибки при проведении оценки
2.2 Рекомендации при проведении оценки труда государственных служащих
2.3 Пример проведения оценочного мероприятия
Заключение
Список литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ)
Международный факультет управления
Кафедра системного анализа и управления
ПРОЕКТ
Конкурс как основная процедура отбора на государственную службу
Фильберт Яна Юрьевна
Проверила
канд. филос. наук
____________Т.М.Минеева
подпись
«_____»__________2013г.
Студентка группы № 21922
_____________Я.Ю.Фильберт
подпись
Томск 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Аттестация государственных гражданских и муниципальных служащих
1.1 Особенности аттестация государственных служащих
1.2 Процедура проведения аттестации гражданского служащего
1.3 Критерии и методы оценки компетентности аттестуемых
1.4 Методы проведения оценки гражданских и муниципальных служащих
1.5 Механизмы комплексной оценки результативности деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих
2. Анализ основных поведенческих ошибок и выявление рекомендаций для проведения оценки труда государственных служащих
2.1 Основные поведенческие ошибки при проведении оценки
2.2 Рекомендации при проведении оценки труда государственных служащих
2.3 Пример проведения оценочного мероприятия
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Перед органами местного самоуправления стоит задача развития территорий на основе разработки и реализации среднесрочных программ социально-экономического развития, а также стратегических программ. Более сложными стали задачи органов власти субъектов РФ: это повышение качества жизни, развитие территории на основе программ стратегического развития. Часть полномочий с федерального уровня переданы на уровень субъектов РФ.
Но эффективное управление в новых условиях возможно лишь при реализации целенаправленной кадровой политики. Федеральный закон N 58-ФЗ «О системе государственной службы российской федерации» в качестве одного из основополагающих принципов государственной службы утверждается профессионализм и компетентность служащих.
Правительством РФ жестко поставлена задача - оценивать деятельность органов власти всех уровней и соответственно чиновников по конкретным результатам. Однако государственная гражданская служба нового Российского государства не имеет усовершенствованных технологий управления персоналом, которые позволили бы в полном объеме реализовать эти принципы.
Повышение эффективности кадрового потенциала государственной и муниципальной службы - один из основных ресурсов государственного управления и цель административной реформы. Главные направления данной реформы:
В настоящее время требует
совершенствования управление кадровым
потенциалом государственной
Одним из механизмов совершенствования должна стать оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих с применением различных современных кадровых технологий:
Оценка должна осуществляться в соответствии с показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского и муниципального служащего, в интересах обеспечения уровня их профессионализма, соответствующего требованиям задач и функций современного государственного и муниципального служащего.
Особое место в работе со служащими должны занимать:
1. Аттестация государственных гражданских и муниципальных служащих
1.1 Особенности
аттестация государственных
Аттестация государственных
гражданских служащих проводится в
строгом соответствии с законодательной
базой Российской Федерации. Аттестация
государственных гражданских
Аттестация призвана способствовать
формированию кадрового состава
государственной гражданской
Аттестации не подлежат гражданские служащие:
Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
Внеочередная аттестация может проводиться:
а) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
б) по решению представителя нанимателя в лице руководителя государственного органа или представителя этого руководителя, осуществляющего полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее - представитель нанимателя), после принятия в установленном порядке решения:
По результатам внеочередной аттестации гражданского служащего, имеющего преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, в соответствии с ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Условия организации проведения аттестации
Организация проведения аттестации проводится при следующих условиях. Для проведения аттестации гражданских служащих по решению представителя нанимателя издается правовой акт государственного органа, содержащий положения:
Аттестационная комиссия формируется правовым актом государственного органа в соответствии с ч. 9-12 ст. 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются:
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликтов интересов, могущих повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей гражданских служащих в государственном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.
Аттестационная комиссия состоит из:
Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о гражданском служащем: