Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 23:29, контрольная работа
Благодаря современным методам исследования у части детей с разными нарушениями развития кроме основного дефекта удается установить наличие одного или даже двух дополнительных нарушений, значительно усложняющих психическое развитие ребенка. У большинства детей, обучающихся в специальных школах разного вида, выявляют осложненный или сложный тип нарушений; так, многие дети с выраженной умственной отсталостью имеют множественные нарушения.
1. Определите понятия «дети со сложными нарушениями развития»; «осложненные нарушения развития».
2. Приведите примеры возможных сочетаний нарушений у детей со сложными нарушениями развития.
3. В чем заключаются особенности клинико-психолого-педагогического изучения детей со сложными нарушениями развития?