Использование тестов в школьном курсе математики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 09:46, курсовая работа

Краткое описание

Результативность процесса обучения, по убеждению педагогов, во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. Контроль знаний необходим при всякой системе обучения и любой организации учебного процесса. Это средство управления учебной деятельностью учащихся. Но для того чтобы наряду с функцией проверки реализовывались и функции обучения, необходимо создать определенные условия, важнейшее из которых – объективность проверки знаний. Объективность проверки знаний предполагает корректную постановку контрольных вопросов, вследствие чего появляется однозначная возможность отличить правильный ответ от неправильного. Кроме того, желательно, чтобы форма проверки знаний позволяла легко выявить результаты, дала сведения о каждом учащемся.

Содержание

Введение ___________________________________________________3

Глава I.Виды тестовых заданий._________________________________4

Глава II. Использование тестовых заданий на уроках математики_____5

Заключение_________________________________________________20

Библиографический список____________________________________21

Вложенные файлы: 1 файл