Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 21:00, реферат
В жизни каждый из нас ежеминутно сталкивается с гигантскими информационными потоками. Но усваивается далеко не вся информация, лишь незначительная ее часть превращается в знания.
Информация становится знанием лишь тогда, когда она вступает в контакт с прежним опытом человека, при этом перестраивает все имеющиеся знания. Образно влетело, в другое – вылетело»!
Традиционное обучение предполагает, что обучающиеся выступают пассивными людьми, которых преподаватель старается «напичкать» стандартным набором готовых знаний. Этот способ быстр и эффективен, но он применим в относительно простых ситуациях. Очень часто процесс обучения превращается в тяжелую повинность, трудную, малопривлекательную работу. Человек родился, чтобы познать этот мир. А чем больше человек знает, тем комфортнее он будет жить.
2. Глава 1. Исследования и их роль в практической деятельности человека.
Понятие исследования.
3. Глава 2 . Характеристика исследования.
2.2 Типология исследования .
4. Список использованной литературы