Культурно-досуговая деятельность как фактор развития художественно-эстетической культуры детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 18:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования данной темы заключается в том, что воспитание нового поколения всегда является очень значимой частью в развитии любого общества. Подрастающее поколение должно быть подготовлено к принятию ответственности за благополучное развитие страны и за ее судьбу в общем. Проблемой данного исследования является противоречие между социально-педагогическим потенциалом и художественно-творческой деятельностью развития способностей детей находящихся в младшем школьном возрасте, а также недостаточным использованием такого потенциала в социальной практике.

Содержание

Введение

Глава 1.
Теоретические аспекты изучения проблемы развития художественно-эстетической культуры детей младшего школьного возраста

1.1.
Категории художественной культуры детей младшего среднего возраста

1.2.
Психологически-педагогический портрет школьников младшего среднего возраста

2.3.
Потенциал КДД в развитии художественной культуры детей младшего школьного возраста

Глава 2.
Диагностика художественных потребностей и интересов детей младшего школьного возраста

2.1.
диагностика художественных потребностей и интересов детей младшего школьного возраста и их родителей

2.2.
Разработка проекта, направленная на развитие программы художественной деятельности детей младшего школьного возраста


Заключение


Список использованных источников и литературы