Овладение рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучение процесса овладения рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
изучить исследования учёных по данной проблеме;
рассмотреть определения «классификации» и «сериации»;

Содержание

Введение………………………………………………………….………………..3
§1.Понятия «классификации» и «сериации»…………………..………………..6
§2.Особенности овладения рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детьми старшего дошкольного возраста………….……………………………………………………………….9
§3.Диагностика уровня овладения детьми старшего дошкольного возраста рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру ………….………………………………………………………………….……..15
§4.Система упражнений и игр по овладению рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детей старшего дошкольного возраста.………………………………………………….……..22
Заключение……..………………………………………….…………………….31
Список использованых источников 33
Приложение 1 Протокол № 1………………………………….……………..36
Приложение 2 Протокол № 2………………………………….……………..37
Приложение 3 Протокол № 3………………………………….……………..38
Приложение 4 Протокол № 4………………………………….……………..39