Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 22:52, курсовая работа
Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт. В мире нет страны, которая не была бы в той или иной мере обязана ему своим технологическим, социально-экономическим, культурным прогрессом. Равно как и нет страны, которая бы не связывала свое будущее с его дальнейшим развитием. В текущем столетии образованию взрослых социологи отводят исключительно важную роль. Характерная тенденция исторических изменений в образовании взрослых - его усиливающееся содержательное и организационное обособление, выраженное в расширении сети учреждений, предназначенных исключительно для взрослого населения, в увеличивающемся многообразии предлагаемых ими программ. Как следствие этого глобального процесса, возникает и ширится круг реалий, которых нет в детском и юношеском образовании.
Введение...................................................................................................................3
1. Андрагогическая модель обучения. Ее основные принципы………………7
2. Оптимальные условия применения андрагогической модели обучения….18
Заключение………………………………………………………………………24
Литература……………………………………………………………….……..26